Оптимизация клиентской базы - Клиентская база: сбор и оптимизация

Целью исследования является поиск путей повышения эффективности компаний в результате оптимизации клиентской базы.

Вы точно человек?

Даны практические рекомендации по классификации и управлению клиентами различной степени прибыльности. Статьи посвящены актуальным вопросам экономической, управленческой теории и практики, изучаемыми учеными из разных стран - участниц конференции. Предприятия железной дороги сталкиваются с нерациональным использованием ресурсов, что в значительной степени влияет на финансовые результаты данной отрасли.

Одним из методов контроля ресурсопотрбления в условиях совершенствования управленческого учета может стать аудит экономичности затрат АЭЗ. В настоящей статье сформулированы основные требования, предъявляемые к порядку осуществления АЭЗ, и структурированы объекты данного вида аудита. Предложения апробированы на Горьковской железной дороге. Приведены современные знания и умения менеджеров по точному учету затрат и оптимальному управлению себестоимостью с целью принятия управленческих решений, направленных на достижение компанией существенного конкурентного преимущества.

В настоящем исследовании мы произведем анализ состояния, динамики и структуры затрат железнодорожных компаний в России, обобщим основные особенности калькулирования себестоимости пассажирских и грузовых перевозов в организациях железнодорожного транспорта, по итогам предложим направления совершенствования методик калькулирования в исследуемых компаниях.

Клиентская база. Часть 2. Оптимизация базы. - Call Office Blog

Результаты исследования могут стать основой для развития методологии системы управленческого учета в России и зарубежом. Монография посвящена проблемам управленческого учета в современной России, обусловленным влиянием механизмов централизованного управления экономикой страны в прошлом на управленческую практику современных отечественных предприятий.

Цель данной работы — предостеречь менеджеров компаний от использования инструментов экономического анализа, неадекватных условиям современной экономики, вскрыть возможные последствия решений, принятых на их основе, и объяснить механизм возникновения ошибок. Работа предназначена для менеджеров, экономистов и бухгалтеров предприятий, студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов, а также для всех, кто интересуется проблемами управленческого учета и экономики предприятия.

Основным инструментом мониторинга и корпоративного управления затратами является внутренняя отчетность. В статье рассматривается сущность и назначение внутренней отчетности для организаций железной дороги, даются авторские предложения по ее содержанию.

Потенциал нетрадиционных источников нефти - один из важнейших вопросов развития не только нефтяной отрасли, но и всей мировой энергетики.

Пути оптимизации клиентской базы

По различным оценкам ресурсы нефтяных песков, сверхтяжелой нефти и нефтяных сланцев почти пятикратно превышают запасы традиционной нефти. По оценкам ИНЭИ РАН, из всех нетрадиционных нефтей наибольшую угрозу для традиционных производителей с точки зрения конкуренции за потребительские рынки представляет нефть сланцевых плеев.

В данной публикации рассматривается технологический, ресурсный, экологический и экономический потенциал добычи нефти из сланцевых залежей, формируется видение возможных сценариев развития нефтяного рынка с учетом влияния на него нового источника нефти, рассматриваются наиболее перспективные проекты и месторождения, а также дается оценка влияния сланцевой добычи на позиции традиционных экспортеров.

Текст на другом сайте. Компания производит готовые лекарственные средства и фармацевтические субстанции, успешно реализует проекты в области исследования и разработки технологий синтеза активных фармацевтических субстанций, новых лекарственных веществ и форм. Определение формата клиентской базы — работа сложная и трудоемкая, но разовая. В сервисе Скорозвон клиентская база из Excel загружается на страницу прозвона и доступна для звонков. Достаточно один раз выполнить ее на хорошем уровне и можно долгое время уже к этому вопросу не возвращаться. Компания OCT Группа компаний ОСТ является лидером локального рынка клинических исследований с года. Подобное заключение может быть обусловлено более логичной системой скидок при индивидуальной работе с ключевыми зарубежными партнерами, наличием международных тарифов на виды деятельности, связанные с обслуживанием клиентов, а также большей прозрачностью и аккуратностью платежей в стремлении участников сделки соответствовать строгим стандартам отношений на высоко-конкурентном международном рынке. Укажите число Введите число:. Даны практические рекомендации по классификации и управлению клиентами различной степени прибыльности. Одна из распространенных причин такой ситуации — нецеленаправленная активность компании.

В старых версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером.

RU EN vision user search Поиск. Журналы Высшей школы экономики Издательский дом ВШЭ Доклады ВШЭ Препринты Статистические сборники ВШЭ Мониторинговые исследования Авторефераты и диссертации Критерии оценки публикационной активности. Приоритетные направления бизнес-информатика государственное и муниципальное управление гуманитарные науки инженерные науки компьютерно-математическое математика менеджмент право социология экономика.

Насколько национальные системы неоднородны внутри и какие действия предпринимаются для снижения неравенства доступа к высшему образованию? Книги Статьи Главы в книгах Препринты Сообщить о публикации Расширенный поиск Правила использования материалов. Статья Пути оптимизации клиентской базы Иннов: Экономика Менеджмент, логистика, государственное и муниципальное управление.

Полный текст PDF, Кб. Текст на другом сайте. Сборник научных статей по итогам международной научно-практической конференции г. Волгоград ноября г. Макроэкономическое обоснование антикризисного управления организациями.

Вестник Московского государственного университета печати. Бюджетирование затрат в организациях железнодорожного транспорта. Международная научная конференция "Системы управления и контроля в российских и европейских компаниях".

Нижний Новгород, сентября г. В статье предложена методика бюджетирования затрат применительно к организациям, осуществляющим железнодорожные перевозки. Экономическая активность населения России в е гг. Высшая школа экономики, Управление себестоимостью как фактор повышения конкурентного преимущества. Дополнительное профессиональное образование руководителей и специалистов строительной отрасли в условиях инновационных преобразований экономики в посткризисный период.

Материалы межрегиональной научно-практической конференции. Издательский салон ИП Гладкова О. Обновляемый образовательный ресурс "Экономическая школа НИУ ВШЭ". Калькулирование себестоимости железнодорожных перевозок в России: Человек и общество в противоречиях и согласии: Мировая экономика и международные отношения.

Издательство Политехнического университета, Оценка эффективности инвестиционного проекта расширения маршрутной сети городского транспорта.

В статье рассмотрена задача оптимизации управления инвестиционными ресурсами при реализации проекта открытия дополнительных маршрутов для транспортных средств дистрибьюторской компании. Предполагается, что ограниченный объем финансовых средств используется для приобретения транспортных средств, которые должны быть в дальнейшем распределены по новым маршрутам.

Задача распределения транспортных средств по маршрутам решается с помощью экономико-математического моделирования. Внутренняя отчетность в управленческом учете железных дорог. Институт минимальной заработной платы в странах ОЭСР. Данная работа посвящена критическому анализу института минимальной заработной платы в странах с развитой рыночной и переходной экономикой, а также в некоторых развивающихся странах.

Рассматриваются институциональные особенности минимальной оплаты труда в отдельных странах: В специальном разделе анализируется динамика абсолютного и относительного размера МЗП, выявляются те общественные группы, которые выигрывают и проигрывают от пересмотра минимальной оплаты. Особое внимание уделено воздействию института МЗП на рынок труда. Автор рассматривает механизм трансляции повышения минимальной оплаты труда на динамику занятости и безработицы, приводит результаты эмпирических исследований.

Особенно негативный эффект фиксируется для компаний с высокой долей трудовых издержек и широким применением неквалифицированного труда, то есть прежде всего для малого предпринимательства и предприятий аграрного сектора.

Один из выводов работы состоит в том, что увеличение МЗП не является эффективным средством решения проблемы бедности, так как большинство ее получателей сосредоточены в домохозяйствах со средним и выше среднего уровнем дохода. Численность и состав российской бюрократии: Мировая индустрия управленческого консалтинга на пороге XXI века.